О Р Т О П Е Д ?? Ч Е С К ?? Е М А Т Р А С Ы |
|
Опубликовано: 23.10.2023
Вы хотите поднять свой веб-сайт на несколько ступеней выше, но у вас нет времени или денег на серьезные меры по развитию? Даже небольших изменений достаточно для положительных результатов. Соответствует ли ваш сайт этим 10 принципам копирайтинга?
Сократите текст, но особенно сохраните суть, которая имеет отношение к делу для ваших читателей.
Мне как копирайтеру часто приходится проверять чей-то текст. Исправление опечаток или ошибок безболезненно, настоящая задача — удалить «вату», называемую балластом. Для этого Учитывайте тему при написании ,о котором вы пишете. Форма текста также важна. Не стесняйтесь проверять текст перед публикацией . Таким образом вы избежите опечаток, ошибок или странных формулировок предложений. Это не займет много времени и сэкономит вам несколько пар обожженных глаз. Профессиональный сайт можно узнать по количеству ошибок в слове.Помимо темы, не забывайте о своей аудитории. Люди, которые заходят на ваш сайт, имеют определенные общие черты. Чем лучше вы знаете специфику своей целевой группы, тем больше у вас преимуществ . В сотрудничестве с клиентами мы создаем так называемые персоны. Персонажи — это полувымышленные личности, которые лучше всего описывают ваших клиентов . Это не один человек.
Например, в фитнес-центр нашего клиента ходят не только молодые женщины, заботящиеся о своей физической форме и фигуре. Его также посещают мускулистые парни и худощавые молодые люди, желающие побольше мышечной массы. Вот что они собой представляют группы людей, которым должны быть адресованы тексты .
Например, если у вас есть торговый центр с мебелью и наиболее частыми покупателями являются молодые женщины или семейные пары, разумно стать ближе к их потребностям и языку, который они используют для общения. Благодаря персонажам вы можете легко адаптировать всю концепцию коммуникации к таким деталям, как выигрыши в конкурсах или мероприятиях.
Вас тоже отпугнет веб-сайт с текстом размером с 72-страничную строгую статью. Внимательно просмотрите каждое предложение. Должно ли оно содержать до 3 прилагательных? Можно ли написать проще? Есть ли более краткая версия, которая также короче?
Иногда люди пытаются втиснуть на свой сайт все. Особое внимание уделите информации, которая важна для ваших клиентов. Структурируйте и отделяйте текст. Более просторная страница имеет больший потенциал для удержания внимания аудитории.
Плагиат, то есть копирование текста из зарубежных источников без согласия оригинального автора — мошенничество, которое не окупается . Рано или поздно это может разрушить бренд, над созданием которого вы так усердно работали. Терять доверие своих клиентов точно не стоит.
Более того, не все то золото, что можно скопировать. Иностранные тексты могут содержать ошибки и могут быть не такого высокого качества ,как они кажутся. Жизнь слишком коротка, чтобы копировать чужие ошибки.
Писать одну и ту же мысль разными словами бесполезно. Дублирование раздражает, потому что оно убивает время. Зачем излишне затягивать путь ваших пользователей к желаемому действию? Если вы обеспокоены тем, что аудитория не поймет вашу идею, приведите пример, а не синонимическую транскрипцию уже написанной идеи.
Если то, о чем вы пишете, не сможет понять семиклассник или даже ваша бабушка, упростите текст. Люди находятся на вашем сайте какое-то время и увидят, есть ли у вас то, что они ищут. У них нет времени пережевывать (хотя и благие намерения) сложные предложения, навеянные словарем иностранных слов. Элегантно сформулируйте то, что вы хотите сообщить.
Не уверены, понятна ли ваша формулировка? Пусть текст прочитают люди, соответствующие вашей целевой группе. Внимательно слушайте, что они запомнили из текста или что они не поняли, и отталкивайтесь от этого.Помимо наличия определенной целевой группы, не забывайте, кто вы, какой у вас бренд и ваши ценности. На этом же основано и т. н. тон голоса – тон, которым ваш бренд коммуницируется с вашей аудиторией.
В стоматологической клинике другой тон голоса, а в хипстерском бистро — другой тон. Однако у них может быть схожая клиентура. Наличие последовательного общения, по которому ваша аудитория узнает вас, является большим преимуществом. Тон голоса помогает укрепить ваш бренд и выделить вас среди конкурентов.Последовательное общение — одна из причин, почему мы пытаемся с самого начала создать ДНК бренда вместе с нашими клиентами. Впоследствии мы используем ДНК бренда не только для копирайтинга, но также для графического и веб-дизайна.
Ваши клиенты жаждут информации. Им интересны ваши рекомендации, отзывы, инструкции, практические советы. Послушайте, о чем они вас чаще всего спрашивают, какие у них проблемы и опасения. Узнайте, что их интересует, что им нравится и что им нравится. И дайте им полную пригоршню этого.
Покажите, что вы не спите, а идете в ногу со временем. Это придаст вам уверенности и покажет, что вы знаете свой сегмент. При настройке сайта недостаточно разместить в сети три статьи в блоге и скрестить пальцы, что все готово. О контенте необходимо заботиться, обновлять и дополнять его новым. Достаточно нескольких раз в месяц, но заявляйте о себе регулярно.
Часто бывает, что главная страница начинается с саги на тему «О нас» размером увесистого А4. Когда вы в последний раз заходили на чей-то сайт только для того, чтобы прочитать, в каком году была основана компания, как она росла, когда открылся первый филиал, в каком году расширили ассортимент продукции еще на 4 категории?
Большую часть времени, посещая веб-сайты, читатели хотят получить доступ к продукту или услуге. ищите полезную информацию : ищут ежедневное меню, выясняют, сколько стоят языковые курсы или нужны часы работы кабинета врача.
Конечно, хорошо оставлять информацию о себе доступной, но не позволяйте ей мешать контенту, который в первую очередь ищет ваша целевая аудитория. Кроме того, не начинайте каждое предложение со слова «Мы» или названия вашей компании. Дайте больше места посетителям. Если вы почувствуете себя комфортно и желанным гостем, это в конечном итоге принесет пользу вашему сайту.