О Р Т О П Е Д ?? Ч Е С К ?? Е М А Т Р А С Ы |
|
Опубликовано: 20.10.2023
Дана Грофова 03.04.2018
Электронная почта стала регулярной частью нашей жизни. И мы используем их ежедневно в работе. Как правильно написать рабочее письмо, чтобы не опозориться? Будьте кратки, лаконичны и, прежде всего, обращайте внимание на грамматику.
Сетевой этикет — это сочетание слов network, английского net и etiquette. Это политика поведения в Интернете . Сетевой этикет также применим к общению по электронной почте. Мы знаем, что в обществе требуется определенная порядочность. Этого следует придерживаться даже в анонимном мире Интернета.
Сетевой этикет также применим к электронной почте. И это вдвойне верно в отношении рабочих писем. Сейчас речь идет не о информационных бюллетенях, а об электронных письмах, которые вы отправляете, например, в ответ своему деловому партнеру. Электронная почта обычно — это первое, что мы открываем и проверяем, приходя на работу. И на некоторые из них мы ответим сразу.
Первое, о чем вам следует подумать, прежде чем начать писать, это кому предназначено электронное письмо . Содержание и текст могут быть скорректированы соответствующим образом. Однако всегда соблюдайте грамматику и правильное написание. Также будьте осторожны опечаток или чрезмерного использования сокращений там, где это не необходимо.
Старайтесь избегать метафор и двусмысленностей , никто не хочет их расшифровывать, и вы можете потерять потенциального клиента. Также следует избегать слишком сложных и разветвленных предложений. Придерживайтесь простого языка и используйте иностранные или технические термины только там, где это необходимо.
Вы хотите привлечь внимание к чему-то? Остерегайтесь чрезмерного использования восклицательных знаков.
Сегодня модно включать выражения на английском языке, но мы все еще находимся в Словакии, поэтому старайтесь писать правильно и без грамматических ошибок . Сегодня текстовые редакторы часто предупреждают о них. Сохраняйте английские выражения и сленговые слова для неформального общения. Также попробуйте сохраниться смайлами и смайлами.
В первом абзаце тела электронного письма вам следует кратко и четко изложить суть всего электронного письма , то есть, почему вы на самом деле пишете конкретному человеку. Должно быть понятно, о чем вы спрашиваете, хотите ли получить ответ, отправляете ли вы результаты, отчет или, например, жалобу.
Остальной текст письма может быть более подробным, но не слишком длинным, без ненужных длинных резюме.
Тема вашего электронного письма должна быть как можно краткой, лаконичной и простой . Никогда не пишите это заглавными буквами. Если вы хотите использовать изображение в теле письма, выберите подходящий размер, как размеры, так и само изображение. Слишком большое изображение приведет к тому, что электронное письмо будет загружаться очень медленно, а иногда оно даже не будет отправлено. Лучше прикрепить изображение как вложение к письму.
При обращении подумайте, кому предназначено письмо. Также помните, что он всегда отделяется от остального текста запятой. Оно должно состоять из приветствия и имени заинтересованного лица, при необходимости с титулом.
Электронная почта желательно закончить ссылкой на возможное событие или на то, что вы ждете ответа, и в завершение вежливой фразой (например, С уважением) и вашим именем, где также можно использовать заранее заданный нижний колонтитул электронного сообщения. - напишите письмо с вашими контактными данными.
Напоследок не забудьте проверить, правильно ли вы заполнили данные адресата, то есть указали правильный адрес электронной почты. Также убедитесь, что у вас указана тема и, возможно, вложение, если вы прикрепляете его к электронному письму. Лучше всего предоставлять их в формате PDF, в случае изображений — JPG или PNG. Подумайте о правильной форме , проверьте грамматику и опечатки . Например, вы не хотите, чтобы над вами смеялись из-за того, что вы не знаете разницы между нами и мной. А теперь просто удачи и начинайте писать.