О Р Т О П Е Д ?? Ч Е С К ?? Е М А Т Р А С Ы |
|
Опубликовано: 18.10.2023
Все чаще приходится общаться с помощью рабочей или личной почты. В общении с друзьями и родственниками вы привыкли использовать более свободный язык, не имеющий профессионального применения. Как и во всем, в бизнесе существует этикет, который необходимо соблюдать, особенно этикет общения.
Деловая почта – это встреча, при которой люди общаются не тет-а-тет, а письменно, но сохраняется прямой контакт. Благодаря этому вы заводите новые знакомства и возможные партнерские отношения. Вы заключаете или расторгаете сделки. Чтобы использовать его максимально эффективно, существует несколько основных правил так называемого сетевого этикета, которым следует следовать.
Если вам нужно ответить нескольким людям на один и тот же вопрос, не отправляйте один ответ всем. Если почта позволяет сделать так, чтобы получатель не видел ничего, кроме своего адреса и адресов 20 других получателей, вы можете себе это позволить. В большинстве случаев мы привыкли отвечать или писать электронные письма коллегам из компании. Для партнеров и прочей внешней переписки это не рекомендуется.
Будьте осторожны с использованием смайлов, вместо них ставьте так называемую подпись, которая должна появляться всякий раз, когда вы отправляете электронное письмо. Как бы вы ни хотели ставить смайлик или аббревиатуры типа «LOL, BTW» и другие, в профессиональной переписке они запрещены. Если вы их воспользуетесь, вы будете выглядеть глупо.
Будьте осторожны с грамматикой и орфографией. Всегда проверяйте письма, которые вы отправляете, несколько раз. Если вы не уверены в написании слова, вы можете проверить его в словаре или в Интернете. Избегайте сокращений. Ленивое письмо всегда бросается в глаза и сыграет с вами плохую шутку.
Если вы получили электронное письмо и вам нужно ответить, создайте новое электронное письмо. Очень часто совершается ошибка при прямом нажатии кнопки «ответить». Ответ отправлен, получатель открывает письмо, видит сначала ваши слова, а под ними то, что он вам отправил. Это раздражает и производит плохое впечатление, а также является признаком непрофессионализма.
Когда вы пишете письмо или ответ, но не создали подпись (она состоит из вашего имени и фамилии, телефона и контактного адреса, а также организации, в которой вы работаете), всегда заканчивайте словами «Привет», «Хорошего настроения». день», «Успешная неделя», добавив под ними свое имя и фамилию.
Работаем над постом: